Каким образом нацисты намерены «реинтегрировать» русский город.
Те издевательства, которым подвергают украинские боевики жителей Херсона, – не только реализация их патологических наклонностей. Это ещё и целенаправленное запугивание населения как основа оккупационной политики. Так, например, причиной ареста может стать советский военный билет, которые есть у многих украинцев старше 1972 года и, соответственно, чуть ли не у трети мобилизованных в ВСУ.
Украинские источники связывали «кошмаринье» херсонцев с подготовкой к посещению города Зеленским 14 ноября. Напоминая, что во время аналогичного посещения Изюма он был освистан жителями. Здесь, чтобы такого не допустить, жителей не только запугивали, но и закрыли от них центр города в день визита под предлогом разминирования, а Зеленского встречала только специально заверенная массовка из партийцев «Слуги народа» и нацистов.
Освещал это событие специально подготовленный пул журналистов, местных и иностранных, прошедших специальную проверку и беседы в СБУ. Всех, в ком были хоть малейшие сомнения, лишили аккредитации, не взирая на лица и статус издания. И это не наказание, а профилактика.
Данный режим будет продлен в Херсоне и на Правобережье и дальше. Зеленский уехал, но сюда будет допускаться и дальше только ограниченный и согласованный круг журналистов, политиков и общественников. Почему?
Потому как Киев планирует здесь провести грандиозное и пока ещё беспрецедентное для Украины мероприятие. Уже сейчас жителей Правобережья оккупационные власти призвали готовиться к эвакуации. Предлог – обезопасить их от обстрелов, которые ВС РФ якобы намерены вести по оставленному городу, а также разрушенная инфраструктура, из-за чего жители останутся зимой без тепла и света.
Но если учесть, что в соседнем Николаеве дела с ЖКХ обстоят куда хуже, возникают серьезные подозрения, что эвакуация (а вернее, депортация) совсем не связана с беспокойством о херсонцах. Да по чести сказать, ситуация здесь много лучше, чем в большинстве городов Украины.
Но вопрос в том, что абсолютно все жители Херсонской области, проведшие более полугода под российской юрисдикцией, рассматриваются как «коллаборанты», в том числе и «ждуны». Логика простая: если не уехал на Украину, если не участвовал в террористическом подполье, значит «зрадник».
Не секрет, что украинские политики, и раньше озвучивая планы по «реинтеграции территорий», указывали депортацию местного населения и замену его «этнически чистыми» жителями Западной Украины как важнейший элемент «деоккупации». Дескать, замена русскоязычных на щирых галичан позволит навсегда закрепить за Украиной русские земли. Так в свое время поляки поступили с украинскими территориями Закерзонья, депортировав живущих на них украинцев в СССР и на отторгнутые у Германии земли на западе.
Херсон, ставший частью России, чье население проголосовало за вхождение в состав России, по мнению нацистов, является практически идеальной экспериментальной площадкой для реализации данного проекта.
Кроме того, жителей, вывезенных из городов и поселков Правобережья, будет гораздо легче подвергнуть тотальной фильтрации, на проведении которой настаивают Банковая и лично Зеленский.
Сегодня, конечно, реализовать весь этот план, включая переселение западенцев на плодородные херсонские земли, у нацистов вряд ли получится, но выселить часть коренных жителей они вполне могут попытаться. Тем более, что помимо всего прочего, они стараются «оптимизировать» вопросы энергетики, отключая целые города от отопления и минимизировав электроснабжение.